Акционерам

 

Условия и критерии отбора контрагента

 

Условия и критерии отбора контрагента (Поставщика)

 

Поставщик зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в отношении Поставщика не проводятся процедуры банкротства или ликвидации;

отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед ОАО «Орша-Сервис» (Компанией) или другими участниками рынка;

отсутствие информации о предъявлении к Поставщику налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении требований законодательства, обязательных для исполнения Поставщиком;

готовность Поставщика выполнять заказы в соответствии с заявками Компании по ассортименту, количеству и ценам;

наличие у Поставщика развитой логистики на территории Республики Беларусь. Товары должны быть доставлены Поставщиком точно в день и время, указанные в заявке на поставку, транспортом Поставщика и за его счет;

наличие у Поставщика специального разрешения (лицензии) на осуществление продажи (реализации) товара, в случае, если необходимость наличия данного разрешения (лицензии) предусмотрена действующим законодательством Республики Беларусь;

 

Коммерческое предложение оформляется в свободной форме и должно содержать следующую информацию:

краткое описание компании Поставщика (какой период времени компания или индивидуальный предприниматель осуществляет свою деятельность на рынке, основное направление деятельности);

описать предлагаемые товары (компания-производитель, страна-производитель, потребительские характеристики товара, его особенности, его конкурентные преимущества по сравнению с аналогичными товарами (готовность предоставить образцы продукции по дополнительному запросу), приложить презентацию по товарам, фото товаров, и предоставить Компании заполненную форму, расположенную по следующему адресу: Информационная форма

ценовое позиционирование предлагаемой продукции на рынке Республики Беларусь, ее прямые конкуренты (цена/ качество), основные каналы реализации конечному потребителю, в каких сетях Республики Беларусь продукция уже представлена, информацию о занимаемой доле рынка Республики Беларусь;

условия оплаты: возможность предоставлять максимально предельные отсрочки платежа, установленные законодательством Республики Беларусь в отношении товаров соответствующих категорий;

готовность Поставщика участвовать в акционных, ценовых промо мероприятиях сети (указать в каких форматах и механиках готовы участвовать, с какой периодичностью, размеры дополнительных скидок в период проведения акции);

контактные данные компании-поставщика/индивидуального предпринимателя: ФИО руководителя компании, ФИО, должность представляющего интересы от лица компании/индивидуального предпринимателя Поставщика, актуальные номер телефона, e-mail.

 

 

 

Идеологическая работа на предприятии

 

16.09.2024

Тема выступления "МЫ ВМЕСТЕ НАВСЕГДА: К 85-ЛЕТИЮ ВОССОЕДИНЕНИЯ ЗАПАДНОЙ БЕЛАРУСИ И БССР".

Присутствовало 206 человек.

 
 

плакатзожфизори