Администрация

Директор – Давыдовская Светлана Брониславовна

график приема граждан по личным вопросам: каждый вторник и четверг с 8:00 до 12:00

 

Заместитель руководителя 50-57-86

Главный инженер-механик 51-25-71

Главный бухгалтер 51-25-60

Заместитель главного бухгалтера 51-25-60

Сектор правовой и кадровой работы:

Заместитель руководителя (кадры) 51-25-32

Специалист по кадрам 51-25-32

Ведущий юрисконсульт 51-25-85

Технический сектор:

Начальник отдела технического  51-25-71

Ведущий энергетик 51-25-71

Торгово-производственный сектор:

Ведущий товаровед факс 51-33-12

Ведущий инженер-технолог 51-32-92

Планово-экономический сектор:

Главный экономист 51-25-80

Ведущий экономист по ценам 51-20-27

Бухгалтерия по заработной плате:

Вед. бухгалтер 51-32-91

Бухгалтерия по общественному питанию 51-25-21

Бухгалтерия по розничной торговле 51-25-82

Заведующий складом продовольственной базы 51-56-65

факс 52-51-58

 

Вакансии

Грузчик (2-й разряд)

Продавец 5р-6р

Повар 5р-6р

РЕКВИЗИТЫ

ЦБУ № 604 ОАО «Белинвестбанк» 211030 г. Орша, ул. Ленина, 26а

р/с BY24BLBB30120300418111001001

р/с BY94BLBB30120300418111001002

БИК BLBBBY2X  УНН 300418111  ОКПО 01568180

ОАО «Белагропромбанк» г. Минск

р/с BY06BAPB30124064700120000000 в

БИК BAPBBY2Х

211030 г. Орша, ул. Ленина, 7

тел./факс 8 (0216) 51-25-15

Пункт разгрузки: г. Орша, 2-й пер. Коммунальный, 8(0216) 51-56-65

Торгово-производственный : тел. 8 (0216) 51-33-12

Централизованная бухгалтерия : тел. 51-25-60

Электронный адрес: servis@servisorsha.by

 

Электронное обращение граждан

Ответственный за работу с электронными обращениями граждан:

секретарь приемной руководителя Сапегина Светлана Михайловна тел/факс 8 (0216) 51-25-15

Электронные обращения должны соответствовать следующим требованиям:

1. излагаться на белорусском или русском языке;

2. обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу, если:  

  • обращение не соответствует вышеуказанным требованиям;
  • обращение подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращение содержит вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу. 

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Обжалование ответов на обращения

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.